среда, 30 января 2013 г.

Сердечки из льняной ткани ко Дню святого Валентина




  Всем привет! Болеть совсем не круто, но зато у меня, ни с того ни с сего, появилась целая куча времени в перерывах между постоянным сном, едой и приёмом лекарств, чтобы наделать всяких няшных штучек для подруг к предстоящему празднику. Откопала крючок для вязания (вообще не помню даже когда последний раз держала его в руках), скачала несколько весёлых добрых фильмов и устроилась в кровати поудобнее.
  Научить вас вязать крючком у меня сейчас вряд ли получилось бы, поэтому расскажу как сделать вот такие, я бы даже назвала их винтажные, сердечки.

  Принцип действия не на много отличается от новогодних сердечек.

Нам потребуется:
- льняная ткань 30 см.( хватит на 3 сердечка);
- широкое кружево, наверное, больше похожее на фриволите или коклюшечное;
- тонкая атласная ленка;
- нитки ирис;
- крючок;
- акриловый клей;
- всякие бусинки;
- синтепон;
 -нитки;
- иголка;
- ножницы;
- бумага;
- карандаш.

1. Вырезаем из бумаги большое сердце. Переводим его на сложенную вдвое льняную ткань.

2. Продеваем атласную ленту  в кружево и... тут вступает в дело моё новое открытие для себя: акриловый клей. В художественном салоне сказали, что он отлично подходит для ткани, да и стоит всего рублей 30.

  Я наносила его лишь местами, чтобы кружево не съехало, когда будем шить или не топорщилось на готовом изделии.

3. Так же приклеиваем и вязанные цветочки. Можно конечно просто пришить, но мне очень понравилось приклеивать, они так ровно лежат и лепестки не закручиваются.

4.Украшаем бусинками.

5. Сшиваем две детальки, оставляя небольшой промежуток, чтобы можно было вывернуть.

6. Обрезаем припуски и делаем надсечки (короткие надрезы).

7. Выворачиваем и не очень плотно набиваем синтепон.

8. Сшиваем потайным стежком.

СЕРДЕЧКИ ГОТОВЫ!

  Ничего сложного! Всем огромное спасибо, кто досмотрел до конца. Я это очень ценю!
Если не умеете вязать крючком - не беда. Цветы можно сделать из ткани или купить готовые.
Сердечки кстати  можно сделать немного большего размера и тогда они будут выглядеть как маленькие подушечки, которые отлично украсят ваш диван или кресло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.