вторник, 2 апреля 2013 г.

Двухнедельное отсутствие




  Дорогие мои, я никуда не пропала! Просто в нашей семье прибавление!
  Так уж сложилось, что мы оба ещё те кошатники. Все два с половиной года мечтали завести котейку, и как только уровень хотения зашкаливал, одетые, обутые и готовые бежать в ближайший зоомагазин  за пушистым счастьем каждый раз находилось куча отговорок.... Но когда муж с выставки с другого конца города примчался ко мне на работу, вырвал меня из кабинета и протянул мне его фото, сомнений как не бывало - это он, это наш кот, тот самый о котором мы мечтали, которого представляли и уже все эти два года заочно любили.
  Счастью нашему нет предела! Хочется всё время быть рядом и ничего не пропустить: где спит, как спит, как кушает, играем, что любит, как растёт и  меняется. Рукодельничаем теперь с мальчишкой вместе и в скором времени покажем свои труды)



А какие домашние животные у вас? Мне было бы очень интересно почитать историю их появления в вашей семье, например, в комментариях.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.