воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Как сшить юбку полусолнце с карманами в швах


  Всем привет!
  Первая волна праздников прошла на ура и у меня для вас накопилась куча всего интересненького. Предлагаю начать с очень простой юбки полусолнце!




Ткань можно взять любую понравившуюся: кожаную, джинсовую, костюмную, атласную, трикотажную, шифон.... кто что любит.

1. Для начала чертим выкройку:
У меня для размера 34-36 (40-42) с обхватом талии 60-66 см. Для того чтобы увеличить в талии берем чуть больше первый радиус, например не 22, а 24 или 26 см. Я чертила 24 см. для того чтобы потом присборить т.к. полуобхват талии получается примерно 38,5 см. (обхват 77см.)

2. Берём 70 см. (для юбки без карманов или 85 см. для юбки с карманами) ткани шириной не менее 140 см. обводим выкройку, делаем припуски на швы и на подгибку. Для моего роста 45 см. оказалось много, и я  уменьшала длину юбки на 3,5 см.

3. Из остатков ткани вырезаем карманы.

4. Пришиваем карманы. На черной ткани фото получились не очень наглядные, поэтому я нашла для вас описание в журнале.
Стачиваем боковые швы и мешковину карманов. Обрабатываем припуски на 3-х ниточном оверлоке.

5. Кроим пояс равный обхвату талии по выкройке, у меня получилось 77*8 см.


6. Пришиваем пояс. 

7. Так же как и у шифоновой юбки вставляем резинку длиной по вашему обхвату талии (60-66 см.) минус 1-2 см.

8. Натягиваем резинку и отстрачиваем пояс посередине.


9. Низ подшиваем с помощью двойной иголки для стрэйчевой ткани.

 ЮБКА ПОЛУСОЛНЦЕ ГОТОВА!

О юбке из плотного трикотажа зимой я рассказываю не просто так. Дальше мы будем её преображать и получать много разных вариантов.


1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.