понедельник, 11 февраля 2013 г.

Кофта а-ля Chanel Spring 2013 своими руками



 Мою страсть к вышивке невозможно описать словами. В дополнение к уже сказанному Катей тоже предлагаю взяться за нитку с иголкой.
 Шить жакет у меня не было времени, поэтому расшила черную кофту жемчужными полусферами и цепочкой, как с показа Chanel Spring 2013. 


  Расшить всю кофту у меня не хватило духу, но даже так я от неё без ума!

Нам потребуется:
- кофта (чёрная или белая);
- жемчужные полусферы среднего или большого размера (2-3 рубля за штуку);
- цепочка серебряного цвета;
- мелок;
- нитки;
- иголка;
- ножнички;
- акриловый клей.


Я всё время забываю что - нибудь. Сегодня на фото не хватает клея... Буду внимательнее, обещаю!
1. Первым делом решите для себя как сильно вы хотите расшить кофту. Сделайте метки мелом.

2. Дальше я приклеивала на акриловый клей жемчужные полусферы. Всего у меня ушло 50 шт. Клей жидкий, поэтому советую подложить лист бумаги, чтобы кофта не склеилась внутри, и не осталось пятен на спинке.

   Этот вариант намертво! Если хотите оставить запасной вариант и в будущем иметь возможность отпороть бусины - не приклеивайте их.

3. Пришиваем полусферки белой ниткой.

4. Не обрезая нить, пришиваем по кругу цепочку за каждое звено снизу и через два звена сверху.

Для с равнения жемчужинки с цепочкой и без неё:

КОФТА ГОТОВА!

Весь процесс у меня занял 3 вечера. 
Так же  у Chanel есть вариант в белом цвете.

А ещё сегодня наткнулась на фотографию Нимуэ Смит в образе ранней Мадонны, фотограф Филип Ришес.


Посмотрим теперь как моя обновка выдержит стирку))
В следующий раз расскажу, как сшить юбку полусолнце с карманами к новой кофточке!

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.